Marilyn Manson На телеэкране в номере Мэрилина Мэнсона мелькают голые мальчики, разлагающиеся трупы; он снимает темные очки и усаживается на диван. По полу раскиданы фотографии, одежда, какие-то бумаги - свидетельства насыщенного года для Мэнсона, лидера одноименной неоднозначной шок-рок группы. Практически за одну ночь квинтет, благодаря контракту с лейблом Трента Рэзнора (Nine Inch Nails) Nothing Records, совершил гигантский скачок от полупровинциальной команды до стадионной звезды. С того момента Мэнсона неоднократно арестовывали, запрещали, избивали. Его обвиняли в издевательствах над женщинами, убийстве животных, поджоге собственного барабанщика. Сегодня впервые он дал согласие на искренний рассказ перед микрофоном о событиях последних двух лет. Для подстраховки и чтобы он не пошел на попятную, мы накачали его ликером и наркотиками и взяли в прокате один н из его самых любимых фильмов - галлюциногенный "спагетти-вестерн" "El Toro" Алехандро Ходоровского. На столе перед ним лежит компакт Judas Priest "British Steel", тот, что с лезвием на обложке. Вполне подходящая картинка, учитывая, что на ней в ряд выстроились тонкие линейки лучшего кокаина, который могли отыскать редакторы Empyrean Magazine. Мэнсон скатывает в трубочку 20 долларов и втягивает половину линейки в правую ноздрю. Запрокидывает голову назад, трясет длинными черными волосами, затем нагибается и вдыхает остаток через другую ноздрю. Как в музыке так и в жизни у Мэнсона нет фаворитов. Он уничтожает все исключительно в равной степени.EMPYREAN: Устало выглядите. МЭНСОН: Да, я сегодня встал в 7 утра. Проснулся и стал искать кого-то, с кем мог бы обсудить свои идеи, но никого не нашел. Бродил туда сюда как мудак безумный. Потом позвонил Мисси [его подруга]. Вообще-то у того, кто способен испытывать ко мне какую-то симпатию, явно не все в порядке с головой. Я не из "симпатичных" людей. Может кокаинчику? Ну вот я разочек уже … И потом посмотрите, нужно ли еще раз? Да, сразу две не нужно. Но вторая же всегда требуется потом? Да, поскольку, раз уж сделал, потом нужно поддерживать состояние [шмыгает носом]. Давайте поговорим о том, как вы все-таки вырвались из Форта Лаудердейл. Окей, это случилось как раз тогда, когда я укоротил наше название до Marilyn Manson, поскольку народ все равно нас так называл. Мы стали менее карикатурны, о нас стали говорить серьезнее. Нами стали интересоваться лейблы. Epic Records вызывал нас в Нью-Йорк для прослушивания. Нас принимал этот парень, Майкл Голдстоун, который только что подписал Pearl Jam. Их альбом тогда еще не вышел, помню, мне удалось его послушать и он мне показался весьма посредственным. А я тогда здорово идеализировал нашу музыку и ее возможный успех. Так что для моего внутреннего "Я" было не очень-то хорошо, когда мы в результате не понравились Epic'у. Мы были очень расстроены, поскольку потратили примерно треть наших денег на поездку в Нью-Йорк. А как получилось, что вы стали работать с Трентом Рэзнором? Все началось с нашего унылого возвращения домой. Мы с Мисси пошли в магазин компактов, где я когда-то работал, и купили там "Broken" Nine Inch Nails, который как раз вышел в тот день. Помню, я как раз подумал, что Трент куда-то запропал, обычно он звонит просто поболтать, узнать, как дела и т.д. И вот в тот момент, когда я слушал этот альбом, позвонил менеджер Трента и попросил нашу демо-запись. (У меня вообще в жизни полно таких совпадений, почему я, кстати, думаю, что во всем, что происходит, есть свой смысл). Я даже и не подумал тогда, зачем ему наше демо. Может он просто хотел послушать. Через несколько дней звонит телефон: "Привет, это Трент" Я: "Привет, как жизнь?" И он говорит: "Ты представить себе не можешь, где я сейчас. Я живу в доме Шэрон Тейт" [актриса, жена режиссера Романа Поланского, ставшая жертвой одного из самых знаменитых американских злодеев, массового убийцы Чарльза Мэнсона, фамилию которого Брайан Уорнер позаимствовал для своего псевдонима] Я просто обалдел, потому что, когда мы с ним только познакомились, я сказал ему, что одна из вещей, о которой я мечтаю, это записать песню Чарльза Мэнсона "My Monkey" в доме, где жила Шэрон Тейт. Эдакая ирония. И представь себе - Трент там сейчас сидит. Он говори: "Слушай, ты не можешь приехать? Мы тут снимаем клип на одну мою песню, я бы хотел, чтобы ты там играл на гитаре". Я сказал: "Ну вообще-то я не умею играть на гитаре". Но все равно я туда поехал и изображал, что я играю на гитаре в клипе, который, кстати, так никогда и не вышел. Это была песня "Gave Up". И потом он подписал вас на Interscope? На самом деле, я тогда еще не знал, что Трент организовал лейбл. Мы просто тусовались вместе, нам было весело, как раз тогда у нас установились более близкие отношения, мы сдружились. А какую-нибудь интересную подробность можете припомнить из тех времен? Я помню один раз Трент поругался со своей девчонкой; была у него такая одна богатая молоденькая сучка, которая настолько была от него без ума, что вытатуировала у себя на заднице его инициалы, и мы пошли в бар "Smalls". Там сняли девчонок, причем таких, каким сегодня я бы не дал даже мусор выносить. Но тогда они казались мне вполне достойными моих усилий в поиске "потрахаться", просто потому, что лучших я не видел. На самом деле, мы тогда секса даже не искали. Мы поехали просто, чтобы развлечься, мы только что подружились, нам было хорошо вдвоем и т.д. И вот, мы пригласили этих жутких персонажей к нему, помню, одну из них звали Келли, что меня прикалывало, потому что, как и ее лицо, это имя могло принадлежать и мужчине и женщине. В конце концов, мы сняли видео под названием "Kelly's Cornhole" [дословно, Кукурузная Дырка Келли]. Можете себе представить, почему. Нет, не могу. Расскажите? Ну-у-у, мы проделали одну из моих довольно-таки знаменитых шуток. Наливаешь своему собеседнику или своей жертве большой стакан текилы, потом наливаешь себе такой же стакан пива и делаешь вид, что это тоже текила. Заставляешь человека выпить этот стакан целиком, потом он блюет, отъезжает и с ним можно делать все, что хочешь. Со мной однажды так пошутили в юности. Короче, это сработало, как и всегда, Келли и ее подруга упились и бегали по лужайке, на которой убили друзей Шэрон Тейт. Они залезли в бассейн и каким-то образом затащили туда и меня. Я не люблю этого делать, на самом деле, потому что не умею плавать. Но вот я оказался в бассейне с этим морским контрабасом. Пахло от нее как от рыбы, выглядела она как морская корова. Пытаясь придумать какое-нибудь развлечение для всех, я сказал: "А давайте поиграем в Угадай, Кто Тебя Трогает? Мы тебе завяжем глаза, а ты будешь угадывать, чья рука до тебя дотрагивается." И вот мы с Трентом потащили этот морской контрабас в гостиную. Вторая девчонка к тому моменту уже вырубилась и, видимо, утонула в собственной блевоте. Мы завязали этому морскому чуду-юду глаза. Хотя, я думаю, что мы, скорее, просто обмотали вокруг ее головы полотенце, закрыв полностью ее лицо, отчего нам обоим стало легче. Не то, чтобы ее тело было лучше ее лица, там все было ужасно. Мне вообще-то стыдно сейчас, когда я об этом рассказываю. Короче, мы стали сжимать ее соски, щупать там ее вокруг гениталий и все такое. Мы ржали оба, поскольку были пьяные, хотя и не так сильно, как она. Помню тогда еще играл альбом Ween: "Толкни эти створочки, пусть растворятся … " и, короче, мы с молодым Рэзнором засунули пальцы в детородный орган этой загадочной женщины-рыбы, видимо, в поисках икры. И дело кончилось тем, что мы оттуда вытащили какой-то маленький белый кусочек - то ли кукурузу, то ли еще дрянь какую-то. Мы пришли в ужас, уставились друг на друга с отвращением. Однако, надо было продолжать что-то делать с этим несчастным, ни о чем не подозревающим персонажем. Я нашел где-то зажигалку, и начал поджигать ей волосы на лобке. Ей было не больно, но ее запах лучше не стал. К сожалению, достойного завершения у этой истории нет, кроме того, что она явно хотела любви, а мы с Трентом сбежали. И она так вас и не поймала? У меня такое ощущение, что Трент, наверное, с ней все-таки остался, поскольку у него слабость к дерьмовым бабам. Не то, чтобы у нас у всех этого не было, мы все периодически пригреваем каких-нибудь уродин в надежде, что с утра они окажутся лучше. Но они всегда оказываются еще хуже. Короче я ушел спать, в надежде, что все пройдет. На следующий день, конечно, все закончилось, и мы почувствовали, что стали как-то ближе друг к другу. Он рассказал, что организует собственный лейбл под Interscope Records под названием Nothing и хочет, чтобы Marilyn Manson стали первой командой у него на контракте. Я подумал, что лучше лейбла нам не найти, поскольку Трент был настолько удручен своим личным опытом общения с его предыдущим лейблом TVT, что одним из его намерений было никогда не унижать и не обижать группы на Nothing. Трент сказал, что особенно его впечатлило наше последнее демо "Live as Hell". Мы записывали его на одной из радиостанций и звучало оно отвратительно. Там играл наш тогдашний барабанщик Фредди-Колесо (Сара-Ли-Лукас), умение которого держать счет было столь же впечатляюще, сколь Kelly's Cornhole. Расскажите о том, как записывался ваш первый альбом "Portrait of an American Family". Он, кстати, по опросу наших читателей был первым в прошлом году. Поначалу, это был полный ужас. Мы поехали его записывать в Голливуд во Флориду, на студию Criteria Studios, которой владеют Bee Gees. Там с нами работал такой очень странный персонаж по имени Роли Моссиман. Я не помню - он то ли швед, то ли немец, короче, он откуда-то оттуда, где никто не знает, что такое зубная щетка. У него было во рту шесть, ну максимум, восемь зубов. И пока мы записывали альбом, у него выпало еще два. Они просто выпадали у него изо рта, и он еще курил не переставая. Можете себе представить мои ощущения?. Ваш менеджер мне сказал, что вас это раздражало невероятно. Именно, и вот этот непрестанно курящий Роли вваливался в студию часа в два и через несколько часов уже уходил. И все время между приходом и уходом он постоянно рассказывал, как работал со Swans (это было одной из причин, кстати, почему мы его выбрали). Но работал он минут 5-6 в день, не больше. Когда же мы закончили, Роли сделал вещь, прямо противоположную тому, чего от него ждали. Я думал, что он привнесет в музыку некий темный и мрачный элемент. А он, наоборот, попытался сгладить все грубые края и сделать нас более рок-группой, более поп-группой, в чем в то время я был заинтересован меньше всего. Короче, то, что мы с ним сделали, получилось безжизненным и вялым. Трент придерживался того же мнения и вызвался помочь нам восстановить то, что было испорчено. И тогда команда поехала в Лос-Анджелес? Нет, я поехал туда сначала один, чтобы попробовать пересвести те треки, которые, как я считал, можно было спасти. Кстати, смешная штука произошла, когда я закончил. Я позвонил домой во Флориду поговорить с Дэйзи (Берковиц, гитарист), а в результате поговорил с Пого (Мадонна Уэйн Гэйси, клавишник). Он сказал, что они были в Squeeze и с ними произошла полная лажа. Дэйзи упился до такой степени, что отъехал прямо на ходу и упал лицом вниз, раскроил себе челюсть и потерял память. Когда он очнулся, то не помнил себя и все спрашивал: "Где моя машина? Где моя машина?" Он думал, что попал в автокатастрофу. Я ему позвонил и он был совершенно как другой человек. Вообще было бесполезно разговаривать с ним. Он ничего не понимал и, видимо, вообще понятия не имел, кто я такой. Врачи сказали ему, что у него в мозгу был пузырь. А были какие-то разногласия в группе на тот момент? Мне еще Трент тогда говорил, что не все в порядке с группой. Он, и все, кто с ним работал, считали, что Фредди-Колесо - слабое звено. И Брэд Стюарт (бывший басист Гиджет Гейн) все еще был в группе, и я знал, что он - еще более слабое звено, поскольку, как раз вот в этом смысле, у него к тому времени было уже три или четыре передоза. Я тогда уже собирался его выкинуть и взять Твигги Рамиреса. Также мне многие люди говорили, что Дэйзи им не нравится не только потому, что он как человек очень грубый, но и потому, что никого его игра на гитаре особенно не впечатляет; тут, правда, я думал, что с ним все в порядке, поскольку у меня с ним никогда проблем не возникало. Я же сам знал, что первый шаг мы уже сделали, но я еще не был доволен. Marilyn Mansion еще не стала той группой, которой должна была быть. И я знал, что мне нужно будет пройти через ад, чтобы довести эту группу до того состояния, до которого следует. И я, кстати, все еще иду. Знаете, единственный способ выйти - это пройти насквозь, до самого конца. Прости. Еще кокаинчику? Отряхнем пыль? Ладно. [Выстраивает линейку, вдыхает, шмыгает носом]. Так, о чем мы тут? О Дэйзи. Так вот, когда он вышел из больницы, мы сказали: "Давай, лети сюда, послушай пересведение и давай поработаем над другими треками". В тот день, когда он должен был прилететь, он опоздал на рейс и, естественно, заявился позже. Трент его, кстати, тогда вообще увидел впервые. Трент с ним поздоровался, а Дэйзи же был какой-то грубый и очень неопрятный. У него вообще всегда вид такой, словно лицо и волосы он намазал детским маслом. И вот он весь такой сальный грубиян, у которого изо всех дыр торчат сигареты, входит, и Трент спрашивает: "Ну что, будешь слушать пересведение?" А Дэйзи говорит: "Нет, я буду курить". Ну просто полный говнюк, короче, мне было за него стыдно. В конце концов, когда он уже послушал пересведенку, он даже ничего не сказал и никак не отреагировал. Он просто нес какую-то херню про музыку, которую он хотел бы делать. Примерно месяц мы потратили на перезапись песен, на пересведение и т.д., и очень скоро все обнаружили, что с Дэйзи работать нелегко. Он был упрям и он никогда не задумывался о песне на альбоме, у него были только его личные, персональные планы музыканта. Он хотел только показать свои личные таланты. Порой записываться было невыносимо. Хотя, в основном, это было весело. Это было ново. Жизнью все еще можно было наслаждаться. Пока мы работали над "Портретом" Трент начал записывать свой "The Downward Spiral" и у нас было очень много клевых совместных рабочих моментов. Я думаю, это как раз было то, что называется "делать музыку". Мы все были довольно-таки трезвы, за исключением некоторой выпивки под вечер, и я даже не припомню, чтобы кто-то баловался наркотиками, кроме Брэда Стюарта, который постоянно отъезжал на героине. Я забил тогда на весь остальной мир, на то, что не было частью моей жизни, на то, как я видел жизнь остальных людей. Можно сказать, что почти все было идеально. Меня не мучили ни наркотики, ни плохой секс, ни тур - все то, что началось потом. Можете вспомнить что-нибудь интересное из того времени? Между студией и гостиной было большое окно, и как-то ночью мы решили устроить шоу. Мы пришпилили к косяку входной двери 150 долларов (мы с Трентом скинулись по 75) и решили, что этот приз, всяческая слава и т.д достанется тому, кто выйдет на бульвар Санта-Моника (там как раз была студия), где после темноты собирались проститутки-трансвеститы и транссексуалы - они выползали просто как какие-то тараканы-гермафродиты - снимет одного-одну из них и сюда приведет. Сначала мы вышли всей толпой. Кругом народ подъезжал, легко снимал себе то, что надо, уезжал, а у нас ничего не получалось. Нас проститутки просто боялись. Короче, мы устали, и вернулись ужинать. Пого, который был скинхэд с длинной тощей бородкой, пошел и начисто побрил голову. А он всегда возил с собой клоунский грим, поскольку его иногда прикалывает наряжаться в клоуна. И вот он разукрасил себе лицо в стиле Джина Симмонса и пошел на улицу. Мы начали чего-то записывать, и тут вдруг возвращается Пого с одной из этих "он-она", и ведет ее в гостиную. Мы включаем микрофоны и слышим каждое их слово. Очевидно, зовут этого персонажа Мари и издалека выглядит оно почти как женщина и даже почти не отталкивающе, по крайней мере, для проститутки. Но при более внимательном изучении мы увидели сквозь ее чулки, что ноги ее все покрыты какими-то ранами, то ли от того, что об нее тушили сигары, то ли еще от хрен пойми чего. Короче, она оказалась умнее, чем мы предполагали, она догадалась, что мы подглядываем и захотела больше денег. Мы же, к тому моменту, уже потеряли всякий интерес и, в общем, Пого ушел с ней в другую комнату и просто подрочил там на нее, хотя, что его заставило, я даже не знаю. А страшно было работать в доме Шэрон Тейт? Был один странный случай. Мы сводили песню "Wrapped In Plastic", там речь об американской семье, которая закатывает свой диван в полиэтилен и раздумывает, "будет ли диван теперь предохранен от пыли, или пыль просто будет накапливаться в диване". Бывает, что люди, которые кажутся чистейшими, на самом деле - самые грязные. Мы работали с компьютером, поскольку использовали кучу сэмплов. И вот мы работаем, и вдруг в песне появляются сэмплы из песни Мэнсона "My Monkey". Откуда ни возьмись, мы слышим "Why does a child reach up and kill his mom and dad", хотя там припев в "Wrapped In Plastic" должен был быть "Come into out home / Hope you stay?". А мы были только вдвоем в этом доме Шэрон Тейт, только я и Шон Бивен [ассистент продюсера]. Мы, короче, жутко испугались и решили, что на сегодня хватит. На следующий день мы пришли и все было нормально. Там на пленке даже не было этих чарльзмэнсоновских сэмплов. То есть никакого логического или технологического объяснения тому, откуда они взялись, нет. В общем, это была абсолютно сверхъестественная вещь, она меня здорово тогда испугала. А как по-вашему, почему сейчас для у музыкантов вошло в моду ссылаться на Чарльза Мэнсона или на его музыку? Да мне насрать вообщем-то. Это вокруг Эксла Роуза был полный ураган, когда он записал песню Мэнсона, сейчас расскажу, кстати, как к нему пришла эта мысль. В то же время Трент спокойно жил в доме Шэрон Тейт, да и я в конце концов стал выглядеть как этакий чувак Marilyn Manson, который сел Тренту на хвост, что, в общем то, прикольно. Но меня это не злит. Я никогда не обращал внимания, иначе я никогда бы на записывался там, не спал там и не пугался тамошних привидений. Хороший ответ. Может еще кокаинчику? Ладно, но это последняя. [вдыхает]. Так вот, про Guns N'Roses. Трент позвал меня на концерт U2, и за сценой я столкнулся с Экслом Роузом. Он был очень нервный, все рассказывал мне о своих проблемах с психикой, о раздвоении личности, короче, достал меня по полной программе и я все время думал, "блин, ну что он за зануда". Но, будучи по натуре сверхревнивым, я начал втюхивать ему про свою команду и рассказал, что мы сделали песню "My Monkey" и это адаптация песни Чарльза Мэнсона с его альбома "Lie". Он говорит: "Впервые слышу". Я сказал: "Найди альбом и послушай, клево". Проходит 6 месяцев и Guns N'Roses выпускают "Spaghetti Incident" с "кавером" Эксла песни "Look At Your Game, Girl" с альбома "Lie". И тут началось, на него стали давить - сестра Шэрон Тейт, те, эти... Когда уже после этого мы закончили наш альбом, у нас там была песня "My Monkey", но в ней у меня пел этот пятилетний мальчишка Роберт Пирс. В этом была вся фишка: ребенок поет песню, которая для него - просто невинный детский стишок, в то время как для остальных, это кошмар. И когда мы запустили альбом, мне позвонили Трент с Джоном Момом, это его менеджер и он начальник на Nothing Records. Спрашивают: "Слушай, а как насчет выпустить альбом без "My Monkey"? Я говорю: "Нет, а что такое?" И они говорят: "Понимаешь, у Interscope проблемы в связи со всем этим говном, которое полилось на Эксла Роуза. Ему теперь придется отдать всю выручку от песни родственникам убитых." Я говорю: "Ну у меня с этим нет никаких проблем. Еще что-нибудь?" (А там еще дело было в том, что наша песня не была полностью песней Чарльза Мэнсона. Я просто позаимствовал у него несколько строчек и дописал своими). Но, в результате, Interscope стал настаивать, чтобы мы сняли эту песню с диска. Я сказал: "Нет". Они сказали, что вообще не будут тогда выпускать альбом. И вот в один прекрасный момент мы из "большой надежды" Южной Флориды, из единственной группы, у которой появился шанс оттуда вырваться, стали снова опять подвальной любительской командой. И это было полное говно. Это был эмоционально самый тяжелый период в моей жизни, потому что альбом уже был готов, и вот-вот уже он должен был быть выпущен в продажу. А в тот момент как раз мой первый басист [Брайан Тютюнник, он же Оливия Ньютон-Банди] создал свою группу Collapsing Lungs и они только что подписались с Atlantic и тыкали в нас пальцем, потому как думали, что они уже охренеть какие рок-звезды. А Брэд, которые пришел вместо него, уже настолько охерел от героина, что нам пришлось выгнать его из команды, потому что вместо того, чтобы репетировать, мы с ним нянчились. Так что, тогда у меня было ощущение, что все, конец. Я уже хотел сдаться. Я уже думал, что я слишком многого требую от людей, уже хотел попробовать заняться чем-то другим. Но где-то была у меня задняя мысль, что еще год-два, и для моей музыки наста нет лучшее время. Так, а как вы опять задружились с Interscope? Ну пока все это происходило, Трент встал на нашу сторону и нас поддержал. Он сказал не волноваться, потому что у него в контракте с Interscope есть маленький пунктик, по которому он имеет право выпустить альбом на любом другом лейбле, даже если технически альбом принадлежит Nothging. И вот на нас пришел смотреть Гай Осири из Maverick Records [лейбл Мадонны] и привел с собой Фредди Димэна, мадонновского менеджера. Самое прикольное в них было то, что их первый вопрос, после того, как мы закончили играть, был: "Ребят, а вы, часом, не евреи?" Наш клавишник сказал: "Ну я, вообще-то, еврей, но я не практикую, я неверующий". И они сказали: "Окей, хорошо, все клево, мы имеем с вами дело." И мы договорились. Они вернулись в Нью-Йорк и через пару дней перезвонили нашему менеджеру. И сказали: "У нас нет проблем ни с имиджем Мэнсона, ни с его татуировками, ни со всеми этими ассоциациями с оккультизмом или сатанизмом. Но кое в чем мы должны быть уверены - есть ли у Мэнсона где-нибудь татуировки в виде свастики?" От говорит: "Да нет, а в чем дело-то?" Они говорят: "Мы бы хотели удостовериться; просто, если здесь есть какая-то антисемитская направленность, нам бы не хотелось в этом участвовать." Прикольно, правда? По-моему, все, что я делаю, настолько очевидно и понятно, что я не могу себе представить, откуда у них появилась эта мысль, как они до этого дошли. Короче, мои татуировки все были изучены и они действительно предложили контракт. И, видимо, это клюнуло Interscope в жопу, потому что они вдруг появились из ниоткуда и сказали: "Слушайте, мы очень хотим выпустить этот альбом и мы даже вам заплатим". Мы согласились, потому что мы с самого начала хотели именно Interscope. Я в этот лейбл верил и верю до сих пор. Они просто договорились с Time Warner, из-за которого и возникли все проблемы. Так Interscope разрешил вам включить в альбом "My Monkey"? Разрешил, но проблемы на этом не кончились. Я хотел включить в буклет альбома мою фотографию, где я в детстве голый лежу на кровати. Обычно, когда вы предлагаете что-то людям, они сразу видят в этом какой-то подтекст. Именно это случилось и тут, потому что адвокаты Interscope сказали: "Во-первых, эта картинка будет расценена как детская порнография и ни один магазин не возьмется продавать диск, а из тех, кто возьмет, его изымут в законном порядке". Они сказали, что альбому нужно только попасться на глаза какому-нибудь судье, поскольку, по закону, если фотография несовершеннолетнего вызывает сексуальное возбуждение, то это расценивается как детская порнография. Я сказал: "Вот в этом-то все и дело. Эту фотографию сделала моя мать, она абсолютно невинна и совершенно естественна. Но если вы считаете ее порнографией, то я-то в чем виноват? Встает-то у вас. Я-то здесь причем?" То есть я хотел обратить внимание на такую вещь: Мораль людей чрезвычайно странна. Если вас что-то возбуждает, значит это плохо. [Мэнсон копошится в своих сумках и вытаскивает оригинал буклета альбома: на обложке лицо клоуна, текста нет] Видите, вот тут еще рисунок Джона Уэйна Гейси, и посмотрите там внутри еще фотографии есть. Это одни из моих любимых, и мне так и не удалось их использовать. Видите, здесь одна из этих кукол 60-х годов, если у нее сзади за веревочку потянуть у нее становятся такие большие глаза и у них меняется цвет. Вокруг, видите, разбросаны жвачки, конфеты, зубы какие-то и вот эти полароидные снимки - девушка изрезанная, вся в крови. Но это инсценировка. На самом деле, все не так, но выглядит очень достоверно. Так вот, они позвонили опять и сказали: "Слушай, мы не хотим печатать это фото, и даже если бы хотели, то все равно не смогли бы, потому что, если ты не принесешь письменную расписку от этого человека на фото, нас арестуют за распространение таких картинок." То есть, они-то думали, что это все настоящее, ну и я сказал, что ладно, не будем ничего с ней делать. Я даже подумал, что пусть они так и считают, что это все настоящее. Это правила игры - не идти на компромиссы, но соблюдать границы. А в пределах этих грани ц нужно делать все по полной программе. То есть нет у вас недовольства по поводу начала сотрудничества с Interscope? Ну, что нас всегда очень раздражало, так это то, что альбом так и не получил должного толчка от фирмы грамзаписи. Это мы жопу рвали в туре. Мы катались два полных года, сначала год разогревали перед Nine Inch Nails, потом сами по себе по клубам. Мы просто вкалывали. Сейчас вам нравится этот альбом? Вы довольны? Суть альбома была в том, что я хотел сказать все то, что раньше говорил в разных интервью. Но сейчас мне кажется, что я не дотянул, что не все сделал так, как надо. Может быть, я был слишком слаб тогда, может, песни просто были не столь хороши, может еще что. Я хотел адресовать его всем этим лицемерным американским ток-шоу, где люди носят мораль как бэдж, и объяснить, что намного проще говорить о своих принципах, чем жить по ним. Там главной идеей было то, что, когда мы взрослеем, некоторые вещи привлекают наше внимание больше, чем того хотелось бы нашим родителям, предпочитающим Вилли Вонка или братьев Гримм. И я хотел особенно подчеркнуть ту мысль, что, когда наши родители скрывают от нас правду, это наносит больший ущерб, нежели они бы показывали нам с самого начала вещи вроде Marilyn Manson. То есть, в этом смысле, я - антигерой. Я думаю, что в следующем альбоме я смогу сказать это яснее.